Новый взгляд на дом и сад

КВАРТИРА С ЗИМНИМ САДОМ ОТ ЕКАТЕРИНЫ БЕГИЧЕВОЙ

Автор проекта: Екатерина Бегичева.

Фото: Михаил Лоскутов.
Стиль: Наталья Онуфрейчук.

Дано: внутреннее пространство площадью 240 кв.м., зимний сад с открытой террасой (140 кв.м.), гостиная с девятью огромными окнами и панорамным видом на Москву.

Когда Екатерина с мужем искали новое жилье для своей семьи, в которой трое из пятерых детей уже разъехались по своим квартирам, такого размаха они совсем не планировали, но перед последними двумя пунктами просто не смогли устоять. Двухэтажный пентхаус состоит из трех объединенных квартир. Отправной точкой стал длинный коридор, который раньше был частью подъезда, в нем еще расположены ниши для всех коммуникаций. Перед дизайнером стояла задача деликатно его обыграть: две ниши закрыли зеркалами, одну из стен облицевали мрамором, чтобы визуально сместить на нее акцент и растворить сам коридор в пространстве. Открытую крышу утеплили, вместо непрезентабельного ограждения поставили стеклянные перегородки, потолки на втором этаже опустили с 5 до 3,45 м, пол подняли на 60 см – таким образом терраса и внутреннее пространство оказались на одном уровне и появились панорамные окна, которые стали украшением всех помещений.

Цветовую гамму интерьеру задала картина известного португальского художника Карлоша Барао. Ее Екатерина увидела в одной из галерей Фару еще до покупки квартиры, сфотографировала и периодически смотрела в телефоне. Приехав снова в Португалию через какое-то время, она поняла, что вернуться домой без этого полотна просто не может (занимательный рассказ о трудностях/легкостях доставки арта в Москву есть у Кати в инстаграме). Вообще, в семье дизайнера к искусству неравнодушны, уже лет 20 они с мужем тщательно подбирают картины, объекты, скульптуры. Более того, Екатерина по второму образованию искусствовед, эксперт антиквариата. В новом доме их коллекция пополнилась современными полотнами: “Ныряльщица” Анастасии Марковской висит в кабинете, абстрактная “космическая” живопись в детской сделана на заказ Анастасией Малиновской, а ванную комнату украшают роскошные гобелены ручной работы Дарьи Блохиной – они абсолютно спокойно переносят влагу, поскольку каркас представляет собой строительную сетку, выкрашенную в золотой цвет, в которую вплетены шерстяные нити.

Гардеробные и встроенная мебель сделаны по эскизам дизайнера. В остальном обстановка представляет собой микс винтажных вещей, света, натуральных тканей европейских и американских брендов (Кадо) и мебели топовых марок: Poltrona Frau, Poliform, Molteni&Co, Matteograssi, Skyline Design. В съемке нет ни одной специально привезенной вещи, все предметы и аксессуары – собственность владельцев.

Про террасу отдельная история. Попасть на нее можно из ванной комнаты или со второго этажа через зимний сад. Рассказывает автор проекта: “Я, конечно, очень люблю растения, наслаждаюсь их видом. Но в данном случае все они, если честно, были куплены моим мужем: он поехал в один из садовых центров и отобрал все, что ему нравилось, – без моего контроля! Его выбор был обусловлен тем, чтобы зимой растения не вымерзали, поэтому у нас много вечнозеленых елей, горных сосен, самшитов (они, кстати, плохо перенесли морозы), из цветущих – рододендроны, гортензии, есть немного злаков. И когда все привезли и выгрузили на террасу, я вообще представить не могла что со всем этим делать. Нам помог флорист Антон Шуранов, получилось очень гармонично. Немножко, правда, напоминает сквер. Но он стал абсолютным нашим спасением прошлым летом”.

Иметь террасу в Москве – дело очень хлопотное, но это та роскошь, отказаться от которой просто невозможно.

ПОДОБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДОМ В БРАЗИЛИИ ОТ STUDIO MK27 В СТИЛЕ IN/EX ДОМ В БРАЗИЛИИ ОТ STUDIO MK27 В СТИЛЕ IN/EX

Вся архитектура построена на сочетаниях открытых и закрытых пространств, на одном конце маленький сад, на другом – патио

ДОМ-КВАДРАНТ РОБЕРТА КОНЕЧНОГО ДОМ-КВАДРАНТ РОБЕРТА КОНЕЧНОГО

Частные дома Роберта Конечного десять раз были номинированы на премию Миса ван дер Роэ

СУРИК СНАРУЖИ, ГРАДИЕНТ ВНУТРИ СУРИК СНАРУЖИ, ГРАДИЕНТ ВНУТРИ

Квартира по проекту Екатерины Нечаевой