Британский бренд Farrow & Ball выпустил коллекцию красок и обоев Carte Blanche, созданную модельером Кристофером Джоном Роджерсом.
В 2019-ом Роджерс стал лауреатом конкурса молодых дизайнеров CFDA, гости его первого показа на неделе моды в Нью-Йорке аплодировали стоя, а стилисты мировых звезд теперь выстраиваются в очередь за нарядами бренда.
Так вот, на графичные обои (в линейке три различных орнамента в четырех цветах) дизайнера вдохновил текстиль Баухауза, его собственные фэшн-эксперименты и цветовые теории немецкого художника-абстракциониста Йозефа Альберса.
А новая палитра красок состоит из 12 оттенков (четыре основных нейтральных и восемь эффектных насыщенных), в ее основу легли детские воспоминания Кристофера Джона Роджерса о семье и еде.
Например, Cardamom – любимая специя, Raw Tomatillo – зеленые томаты, которые часто жарила бабушка, Sardine – именно их всегда на полдник ел дед, Au Lait – цвет цикория с теплым молоком, популярный в Новом Орлеане напиток.
Licorice – оказывается, есть люди, которые любят конфетки со вкусом солодки)), Blue Maize – темно-синий оттенок редкого сорта кукурузы, растущего в южных штатах и Мексике, Pea Flower Tea – голубой чай, настоянный на цветках гороха-бабочки (он же голубой горошек, Clitoria ternatea)…
Краски и обои Farrow & Ball представлены в шоу-румах Manders.