Архитектор, дизайнер, абстракционист, он делал интерьеры для Карла Лагерфельда и создает масштабные проекты для Бернара Арно и Франсуа Пино, проектирует бутики Cartier по всему миру и занимается реновацией знаменитых отелей (Plaza Athenee в Париже, Four Seasons в Лондоне, Eden в Риме). Но работа над любым проектом у Бруно Муанара всегда начинается с отрисованного вручную эскиза.
Вместе с Клер Бетай мсье Муанар (бюро 4BI-associes) пишет историю современного французского шика – не вычурного, местами даже минималистичного, но всегда изящного и благородного.
Набившее оскомину “внимание к деталям” у них трансформируется в сублимацию мыслей и образов. На винодельне Пино протекающая рядом река Гаронна с темными водами и илистым дном постепенно проникает внутрь здания, окрашивая своими красками бетонные стены. В частном особняке Veuve Clicquot пино нуар оставляет вместо себя рубиновое море ковров. Латунь, зеркала, кожа цвета слоновой кости сливаются с блеском золота и прозрачностью бриллиантов Cartier (фирменный красный спрятан внутри витрин и ящичков)…
Художник Муанар переносит свои абстрактные картины на ковры, превращая их в piece of art.
Дизайнер Муанар никогда не ограничивает себя правилами, оставляя за собой право на свободу, – в интерьерных решениях, нетрадиционном использовании материалов – чтобы, в итоге, заказчик испытал правильные эмоции.
А свои собственные чувства и эмоции Бруно Муанар предпочитает обновлять в храме Реан-дзи в Киото с садом камней и необыкновенным внутренним убранством или, в очередной раз, изучая постройки сэра Эдвина Лаченса и сады Гертруды Джекилл.
И неизменно любит повторять: “Всегда нужно думать не только о виде из окна, но и как эта “картина” будет обрамлена. И, конечно, просчитывать световые и цветовые сценарии, в зависимости от сезона и времени суток. Совсем необязательно постоянно что-то менять – достаточно придумать один, но удачный ход”.